Немног анекдотов
Чем отличается хороший ученик от плохого?
Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.
Учитель:
— Вот если я тебе дам кролика, потом ещё двух кроликов, а потом ещё трёх кроликов! Сколько будет?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Слушай внимательно! Сначала одного кролика, потом ещё двух и потом ещё трёх. Сколько?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Та-ак! Давай по-другому! Одно яблоко плюс два яблока, плюс ещё три яблока! Сколько получается?
Ученик:
— Шесть!
Учитель:
— Ну наконец-то! А кролик плюс два кролика плюс три кролика! Сколько?
Ученик:
— Семь!
Учитель:
— Ну почему?!!!
Ученик:
— А у меня уже живёт один кролик!
Запись в школьном дневнике:
«Помыл пол в классе шалью завуча».
Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик.
Пришли в один, а им говорят:
— Это не наш ребенок!
Пришли в другой — та же история.
Садятся в автобус, едут, тут ребенок и говорит:
— Папа, еще один садик — и я в школу опоздаю!
— Петров, почему ты так плохо учишь английский язык?
— А зачем?
— Как зачем? Ведь на этом языке говорит половина земного шара!
— И разве этого мало?
— Петя, если бы ты познакомился со стариком Хоттабычем, какое свое желание ты бы попросил его исполнить?
— Я бы попросил сделать Лондон столицей Франции.
— Почему?
— А я так вчера ответил на географии и получил двойку!..
— Я недавно на школьных соревнованиях пробежал два километра за одну минуту!
— Врешь! Это же лучше мирового рекорда!
— Да, но я знаю короткий путь!
Урок английского. Учительница спрашивает учеников:
— Иванов, ду ю спик инглиш?
— Чаво?
— Садись, „3".
— Петров, ду ю спик инглиш?
— Чаво?
— Садись, „3".
— Сидоров, ду ю спик инглиш?
— Yеаh, surе аnd sо whаt?
— Чаво?!!!
На уроке литературы дети читали стихотворение, в котором были такие строки: «Через леса да реки, по степям, по нивам...»
– А что такое «нивы»? – спросила Марина.
— Разве ты не знаешь? – крикнул Юра. – «Нива» – это такая марка машины!
Ученики пишут диктант. Учительница диктует:
— «Я люблю наблюдать за полетом птиц…»
Олег спрашивает:
— А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, мне тоже писать?